Технические характеристики Dualtron X

27 февраля 2018

Вопреки многочисленным злобным комментариям в сети, в том числе Русскоязычной, новость о новом электросамокате Dualtron X оказалась не фейком. Появились фотографии "живых" элементов самоката.

Дополнительно стали известны некоторые характеристики нового электросамоката Dualtron X.

Стало известно что Dualtron X оснастят 13 дюймовыми широкими колесами. На фото ниже можно увидеть как по- детски выглядят немаленькие 10 дюймовые шины CST с шириной 2,5 дюйма по сравнению с новой шиной Dultron X. С такой резиной можно не обращать внимание на асфальтовые стыки и ямы, а внедорожные характеристики нового Дуалтрон Х должны прилично улучшиться по сравнению с младшими Dualtron Ultra, Limited и другими Дуалтрончиками.

 

 Маркетологи Minimotors придумали смелый слоган:

Don't call me an electric scooter any more. I'm only Dualtron X

Что дословно можно перевести как:

Не называй меня больше элестросамокатом. Я Дуалтрон Х

И кое в чем с ними можно согласиться. Это, действительно заявка в новый класс. Уже не совсем электросамокат, но еще и не электромотоцикл. Наверняка данному типу транспортного средства в ближайшее время дадут название, вопреки слогану Минимоторс. Так же, они правы в том, что в 2018 году, а возможно и в 2019 у Dualtrona X вряд ли появятся качественные конкуренты в данном классе. Так как подобные разработки требуют приличных инвестиций и продолжительного времени на разработку и реализацию.

Есть информация о том что новая дека электросамоката разработана специальным образом, чтобы воздушный поток попадая через отверстия в деке производят дополнительное охлаждение контроллеров электросамоката.

 

На смену стандартной подвеске Дуалтрона, которую называли эластомером, резиновой, торсионной и т.п., пришла новая пружинная. Аммортизаторные стойки обладают возможностью регулировки жесткости, таким образом каждый райдер сможет настроить подвеску Dualtron X "под себя", а так же под необходимые дорожные условия- будь то магстраль или offroad.

На фото ниже можно увидеть сравнение новых амортизаторов Dualtron X с подвеской не самой удачной модели Минимоторc- Speedway 4

 

Производитель заявляет о максимальной скорости новинки в 90- 100 км/ ч, а пиковую суммарную мощность в 6720 Вт. Возможно новинку оснастят двумя батареями, общей емкостью более 3000 Вт/ ч, место установки которых, предположительно, будут дека и рулевая стойка. Управление самокатом планируют реализовать не просто с помощью метки иммобилайзера, а с помощью отпечатка пальца владельца. Хотелось бы что бы производитель уделил особое внимание комплектующим самоката и качеству сборки при таких внушительных данных, чтобы не получилось как с первыми партиями электросамоката Dualtron Ultra, которые оказались недоработанными и преподнесли массу негатива владельцам.

Отличная заявка от компании Минимоторс. С нетерпением будем ожидать новый электросамокат Dualtron X на обзор и тестдрайв.

Вернуться к новостям
Товары к этой новости

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете