+7 (499) 391-86-61

телефон для мессенджеров

+7 (925) 022-54-49

   

Inokim OX. Первые впечатления

Inokim OX. Первые впечатления
25 апреля 2018

Наступило 25 Апреля 2018, сегодня официальный пресс- релиз нового Inokim OX. Значит и нам уже можно поделиться своими впечатлениями о новом Иноким ОХ.

Поклонники бренда ждали новинку еще в Январе, но бумажная волокита с патентом новой подвески OSAP (OX SUSPENSION ADAPTERS PATENT) и сертификацией отдкладывала релиз. Наконец патент получен, сертификация пройдена и OX представили официально.

 

Производитель закладывал в название OX значение: бык, бизон. Но кажется, у Русскоговорящих пользователей, OX ассоциируется с выражением восторга: ОХХХХ!

 

При первом знакомстве с хозяином, Inokim OX предстает в удобной и функциональной коробке с фиксаторами, исключающими повреждения при доставке. В комплекте, как обычно: инструкция, насос, комплект инструмента, дополнительные адаптеры и ключ для изменения клиренса и жесткости подвески OSAP(C). Не спешите выбрасывать нижнюю часть коробки, она отлично пригодилась при транспортировке самоката в авто. Стоит как вкопанный.

После распаковки, первое что бросается в глаза- это внешний вид. Массивная рулевая, с изящным, но агрессивным наклоном. Ярко- рыжие рычаги с одной стороны самоката подчеркивают его спортивный стиль, а отсутствие их с другой стороны придает ему футуристичности- дека самоката как бы парит над асфальтом, между колес. Так же в цвет рычагов выкрашены: тормозные тросы и надпись на рулевой стойке "Inokim".

Диски стилизованы под турбины самолета, но некоторые поклонники марки Mercedes- Benz, которые приезжали посмотреть на Inokim OX, разглядели в них нотки крайней генерации AMG.

Описывать внешний вид можно долго, но пока не увидишь OX своими глазами это все бесполезно. Увидев его понимаешь, что Нимрод Сапир и его ателье работали не зря.

За освещение отвечают две стильные светодиодные лампы спереди. В темное время они освещают хорошо. Стоп сигнал и габаритная лампа одна, но крупная, расположена справа. Это обусловлено конструкцией подвески.

Узел крепления руля к деке, для транспортировки и переноски- идеален. Крюк на руле входит в паз настолько точно и плотно, что можно спокойно брать самокат за рулевую и носить как угодно, будто он приварен.

При создании, долго дискутировали по поводу руля. Кто- то был за складные ручки, кто- то против. Мы были резко против складывания руля на мощном и крупном самокате. В любом случае Inokim OX при своих размерах не мобилен. Какой тогда смысл добавлять подвижные части, которые со временем будут иметь свободный ход и могут доставлять дискомфорт на высоких скоростях и на пересеченной местности?

Очень понравилась подвеска OSAP! Её смысл в том, что владелец может отрегулировать жесткость подвески и клиренс, с помощью специальных втулок- адаптеров, которые в комплекте с Инокимом ОХ. Причем это делается одним человеком за 3-5 минут.

Смысл в том, что втулка регулирует положение рычага таким образом, что можно добиться мягкой подвески и высокого клиренса, что удобно, например, для прыжков с бордюров или пересеченной местности. Так же можно занизить Inokim и получить более жесткую подвеску для скоростной езды и маневрирования. Большинству тестировщиков, в том числе нам, очень понравилось верхнее положение подвески. Очень приятные ощущения при спрыгивании с бордюра- абсолютно без дискомфорта, а искусственные препятствия, в виде "лежачих полицейских", практически не замечаешь. При этом раскачивания минимальны и не заметны. Продавить подвеску для прыжка не составляет труда, для этого не нужно сильно бить ногами в деку. Это можно сделать с помощью веса и движений коленями.

Нижнее положение, около 11 см

 

Верхнее положение 14 см

Высокая подвеска позволяет съехать со ступенек, не задевая алюминиевым днищем деки

 

Едет самокат очень тихо, я бы сказал бесшумно. Мы ни разу не встречали такого тихого электросамоката. О приближении Inokim OX узнаешь в первую очередь от шелеста шин, а не от звука безредукторного мотор- колеса, мощность которого составляет 800 Ватт. Данной мощности хватает чтобы разогнать самокат до 45 км/ ч, разгон на одном дыхании.

По умолчанию, Inokim OX едет и вовсе 25 км/ ч. Сделано это в угоду законодательству, так как в большинстве стран не сертифицируют электросамокаты, которые едут более 25 км/ ч, возможны проблемы с правоохранительными органами, проще говоря они вне закона. Но покупатель, при покупке получит возможность выбора: "максималка" 25 км/ ч или 45 км/ ч.

Классический и надежный Инокимовский компьютер служит органом управления и информирует об основных параметрах

Сзади дисковый тормоз размером 140, новый увеличенный суппорт и большие колодки. Спереди надежный барабанный.

Тормоз отлично справляется со своей задачей, а в помощь ему, на переднем колесе надежный, неприхотливый и не требующий частых замен барабанный тормоз, который берет на себя основную работу в дождливую погоду, так как дисковые тормоза на самокатах, в дождь, практически бессильны.

Предусмотрена возможность зарядки аккумулятора двумя зарядными устройствами через один разъем, выглядит это так

Отдельное спасибо создателям Inokim OX за прекрасную ремонтопригодность. Самокаты Inokim всегда отличались высокой ремонтопригодностью, но в подобном формфакторе электросамоката реализовать это сложно. Все провода на коннекторах, перед каждым труднодоступным местом расположен коннектор, чтобы не "протаскивать" полностью магистраль, а заменить частично. Не нужно разбирать половину самоката, чтобы заменить тормозной диск. Все просто! Остается надеяться что качество ОХ будет на таком же высоком уровне как и у младших моделей.

Мы намеренно не проводили сравнений и аналогий ни с какими другими самокатами. Всем и так понятно кому бросил вызов новый Inokim OX. Мое мнение, как владельца того самого самоката, кторому бросил вызов OX, сравнивать их некорректно... Это как сравнивать картину Айвазовского "9 вал" с рисунком первоклассника "Как мой папа купался в шторм". Inokim OX- это стильно, красиво и доброжелательно к владельцу. Полноценная Российская гарантия со складом запасных частей в Москве. Его рисовали именитые дизайнеры, воплощала международная команда инженеров, а произведен он из деталей от лучших производителей поднебесной.

В цифрах:

- Новое мощное мотор- колесо 800W (до 1300W в пике)

- Максимальная скорость 45 км\ ч

- Надежный литий-ионный аккумулятор 60 V, 21 Ah, (LG)

- Запас хода до 110 км (при весе 75 кг и постоянной скорости 25 км/ ч)

- Новый задний дисковый и передний барабанный тормоз

- Уникальная запатентованная надежная подвеска с регулировкой по высоте и жесткости

- Изготовлен из высокопрочного легкосплавного алюминия (aluminium 6061 T6)

- 10-дюймовый пневматические шины (*2,5), обеспечивающие высокий комфорт

- Круиз контроль

- LCD монитор с регулируемым уровнем яркости

- Размеры в сложенном состоянии 120x58x58 см

- Размеры в рабочем состоянии 120x58x128 см

- Вес 28±0.5 кг

- Заряжается за 6,5 часов двумя зарядными устройствами

В ближайшее время планируем подкрепить текст видеоматериалом, который будет выложен здесь, подписывайтесь: Видеообзор

P.S. Друзьям, поклонникам марки, "Ночным Псам", спасибо за позитив и поддержку, ждем в гости, кто еще не затестил OX!

Вернуться к новостям
Товары к этой новости

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Ваш город - Ашберн,
угадали?