Dualtron X

19 февраля 2018

Компания Minimotors продолжает стабильно радовать своих поклонников новинками. Dualtron II LTD, после, в 2017 Dualtron Ultra. В 2018 году обещают выпустить Dualtron X и Dualtron III Thunder или Dualtron 3 Compact (с названием до конца не определились, судя по всему).

В сети появились первые фото Dualtron X. Конечно же они не отражают как будет выглядеть реальный новый Dualtron, но все же можно в общих чертах понять что из себя будет представлять новый Dualtron X.

Судя по размерам, Минимоторс продолжают увеличивать свои транспортные средства. Помимо увеличенных колес это заметно по новой подвеске. Вероятнее всего традиционная для Dualtron торсионная подвеска ведет себя менее предсказуемо с большим весом и на бездорожье, чем традиционные в мотоспорте моноамортизаторы, которыми оснастили новинку.

Так же намеком на увеличение размера и утилитарности является съемное сиденье для Dualtron X, которое выглядит основательным и добротным, в отличии от предшественника. Сидение для Dualtron 2 не отличалось надежностью и прочностью.

Новинку оснастят гидравлическими тормозами, чего явно нехватало предидущим моделям, а с большей массой просто недопустимо иметь механическую и рекуперативную тормозные системы. Заметны дисковые тормоза большего диаметра c внушительными суппортами красного цвета, по аналогии с Porsche Cayenne GTS и Inokim Quick 3 ;)))

Несмотря на "взросление" Дуалтрон Х, производители не стали уходить от системы складывания рулевой стойки и более того, добавили складной руль (складные рукоятки) для Dualtron в базу, а не дополнительным аксессуаром как прежде. Все это, безусловно, добавит козырей новинке, если возможно будет перевозить Dualtron X не только в багажнике кроссоверов, но и в стандартных для России седанов. Есть мнение что провал на Российском рынке Seev Citycoco  был обусловлен не только завышенной ценой, но и малой мобильностью.

На рулевой стойке появилась серьезная светодиодная оптика с радиаторами охлаждения, ее явно не хватало. На руле виден удобный вынос для аксессуаров, органы управления нам знакомы, хоть и модернизированы. Судя по всему запуск будет осуществляться с помощью иммобилайзера.

Активная LED подсветка брутального днища добавит аутентичности в ночные катания. Целесообразно было бы оснастить габаритные диоды поворотниками и установить мощный электрический клаксон.

Не стоит забывать что эти фото всего лишь анонсирование будущего Dualtron X и возможно многое изменится. Остается пожелать Минимоторсовцам удачи в качественной реализации нового электросамоката Dualtron. Надеемся новинку лишат многочисленных недоработок и проблем "сырой" Dualtron Ultra, а так же Dualtron LTD и Raptor, проблемы с которыми периодически возникают.

P.S. Смело со стороны производителя обнародовать данные фото, в свете событий плагиата дизайна и технологий, которые случились в последние несколько месяцев. Мы помним как на CES 2018, Инокимовцы, выставив свой новый Inokim OX, посередине первого дня выставки, сняли с самокатов все навесное оборудование, включая крылья новой особой конструкции, которые теперь прослеживаются на новинке от Dualtron. Более того, из сети пропали фото с новым Inokim OX и ничего не слышно о новинке, которую обещали представить в начале 2018 года. А в конце 2017 года Weped, который так и не вывел свои самокаты на рынок России, грозился сделать новую модель, увеличенного размера. Дежавю?

Dualtron 3 Compact / Thunder

 

Вернуться к новостям
Товары к этой новости

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете